Второй паспорт/Гражданство

Большинство наших программ позволяют получить гражданство и паспорт через определенный срок, однако некоторые из них дают возможность получить паспорт сразу или после очень короткого периода. Приобретение гражданства имеет несколько преимуществ по сравнению с видом на жительство — вы получаете такие же права в том, что касается передвижения, что и граждане страны, а также право голоса и, во многих случаях, право на бесплатное образование и медицинские услуги.

Постоянный вид на жительство

Постоянный вид на жительство (ПМЖ) дает вам многие из таких же прав, что и гражданство, включая свободу передвижения и право проживания в стране без каких-либо ограничений для вас и вашей семьи, а также право заниматься бизнесом и покупать недвижимость, но при этом без серьезных финансовых обязательств, связанных с гражданством. Ознакомьтесь с нашими предложениями по ПМЖ и найдите вариант под свои требования.

Подходит ли вам New Residency?

Существует множество причин, по которым вы можете задуматься о получении второго паспорта или вида на жительство. Возможно, вам нужно переехать в другую страну для развития своего бизнеса, а может, вы хотите повысить качество жизни для своей семьи или же просто попробовать что-то новое. Может быть, вы довольны своей страной, но хотели бы получить большую свободу передвижения по миру и не беспокоиться о визах. А для кого-то вид на жительство в другой стране представляет собой запасной вариант на случай сложностей в будущем. У каждого из наших клиентов свои причины и свои уникальные обстоятельства. Мы предлагаем целый ряд различных программ, и мы уверены, что сможем подобрать идеальный вариант для вас.

Инвестиции бесспорно являются самым быстрым, простым и прибыльным способом получения вида на жительство в другой стране. И здесь существует множество вариантов — от покупки недвижимости и инвестиций в бизнес до приобретения государственных облигаций и банковских депозитов. Выбор зависит от вашего бюджета, личных требований и готовности к риску, и вы с легкостью найдете у нас программу, которая не только даст вам возможность получить гражданство или ПМЖ, но также отвечает вашим финансовым целям.

Позвоните нам!
+3620-555-1055
Напишите нам

Посмотреть все программы
ПМЖ и гражданства


ГЛАВНАЯ

(C) New Residency 2017 - All rights reserved. | Privacy Policy

Second Passport / Citizenship

While most of our residency programs can eventually lead to citizenship and a passport, some programs make this possible immediately or after a very short procedure. Acquiring citizenship has several advantages over residency – these include the same travel rights as native citizens of the country, as well as the right to vote and, in many cases, additional rights like free education or health care.

Permanent Residency

Permanent residency grants you many of the same rights as citizenship, including the right to travel to or stay in the country without limitations, along with your family members, and the right to do business or buy property – but without the substantial financial and other obligations that come with citizenship. Have a look at our residency offers to see if any of them are a good match for your requirements.

Is New Residency right for you?

There are many good reasons for choosing to get a second passport or residency. You may be looking to live in a different country to expand your business, provide a better standard of living for your family, or simply for adventure. Maybe you are happy living in your home country but would like to have the freedom and flexibility to travel to certain destinations without the hassle of getting a visa. Or you may just want a second home as a security option, in case the future brings unforeseen changes or challenges. Every one of our clients has his or her unique motivations and circumstances. Given our comprehensive and up-to-date offering, we are sure to find the best match for each of them.

Investment is definitely the fastest, easiest and most lucrative way of acquiring a new residency. Options range from real estate or business investment to government bonds and bank deposits – depending on your budget, personal requirements, and affinity to risk, you can easily find a program that not only gets you the residency or passport you want but also fits in perfectly with your overall financial goals.

Call us now!
+3620-555-1055
Email us

View all residency and
citizenship programs


News

(C) New Residency 2017 - All rights reserved.